http://vasilisa2101.wixsite.com/kuzmino54
Открытое занятие в младшей группе 26.10.2015г. Воспитатель Лисина Оксана ВасильевнаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по «Формированию целостной картины мира» во второй группе раннего возраста. «Прогулка в лес»
Познавательное, речевое.
Цели: 1). Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета (желтые прищепки к желтому солнышку, синие к синей тучке). 2). Развивать мелкую моторику. 3). Формировать элементарные математические познания (большой-маленький, один-много). 4). Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе). 5). Активировать словарный запас (солнышко, лучики, гриб-боровик и т.д.). 6). Дыхательная гимнастика. Методические приемы: сюрпризный момент, игровой, наглядный; вопросы к детям; продуктивная деятельность детей. Используемые материалы: солнышко; тучка; игрушка гриб-боровик; маленькие грибочки; разноцветные листочки с корзинками, того же цвета; картонные заготовки «солнышка» и «тучки»; синие и желтые прищепки. Ход занятия Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите! Мы с вами попали в лес, посмотрите сколько здесь разноцветных листочков! Воспитатель: А когда бывает столько красных и желтых листочков? Дети: Осенью! Воспитатель: А еще осенью часто дует ветер. Ребята, покажите, как дует ветерок. Дети дуют (дыхательная гимнастика), воспитатель разбрасывает листья красного, желтого и зеленого цвета). Воспитатель: Посмотрите, малыши, сколько листочков упало с деревьев. А давайте их соберем. Красные листочки будем собирать в красную корзину, желтые в желтую, а зеленые листочки в зеленую корзину. (Дети собирают и называют цвета листьев и корзины). Воспитатель: А вот и гриб-боровик встречает нас. Как-то из синей большой тучки полил дождик. А потом выглянуло из-за тучки теплое солнышко и вырос наш боровичок. Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь еще есть грибочки. А какие они большие или маленькие? Дети: Маленькие. Воспитатель: А наш гриб-боровик какой? Дети: Большой! Воспитатель: Гриб-боровик у нас один, а маленьких грибочков сколько? Дети: Много.
Физкульт-минутка:
В лес пойдем мы за грибами (ходьба на месте) Соберем их вместе с вами. Раз-грибок, два-грибок, ( приседание) Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши) Дождь закапал: ой-ой-ой! (одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой ее касаются) Побежим скорей домой. ( бег на месте) Воспитатель: Ребята! Посмотрите, солнышко спряталось за тучку и мы совсем не видим его лучиков. Ребята, поможем солнышку, сделаем лучики? Дети: да Воспитатель: Какого цвета у нас солнышко? Дети: Желтого Воспитатель: А какого цвета лучики у солнышка? Дети: Желтого. (Воспитатель показывает как нужно сделать лучики для солнышка. Дети прикрепляют прищепки к солнышку). Воспитатель: Какого цвета тучка? Дети: Синего. Воспитатель: Давайте сделаем дождик. (Воспитатель показывает как нужно делать дождик для тучки). Воспитатель: Вот ребята молодцы Постарались от души. А когда, ребята, мы идем гулять на улицу? Когда дождик идет? (показывает тучку). Дети: Нет. Воспитатель: Или когда солнышко светит? (показывает). Дети: Да. Воспитатель: Правильно! Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровыми. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки- Очень рады солнышку! 19 ноября 2015 в 17:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.